Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — ваш город, верно?
+7 (812) 385 55 39
с 07:00 до 22:00 по московскому
времени, без выходных

c 07:00 до 22:00

по московскому времени, без выходных Обратный звонок
Каталог
Ваш городСанкт-Петербург?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Если в вашем городе нет офиса фотосклада, то доставку обеспечат служба СДЭК и DPD Russia.

Вопрос-ответ (FAQ)

Почему у вас такие низкие цены? Вы торгуете б/у товаром или "конфискатом"?

Все продающиеся у нас товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями.

Цены у нас действительно одни из самых низких. Это достигается за счет рационального использования площадей, автоматизации многих процессов и меньшей наценкой, чем в других магазинах.

Мы ориентируемся на постоянного покупателя, и низкие цены мы имеем за счет многих факторов, но ни за счет снижения качества товара и качества обслуживания!

Но у нас есть и уценённые товары, они находятся в разделе "Дисконт".

Как отличить надежный интернет-магазин?

У серьезного магазина, торгующего дорогостоящей техникой, должен быть собственный склад, а также реальная торговая площадка. Также очень важен вопрос гарантии (важно знать кому предъявлять претензии) в случае приобретения некачественной продукции. Если у магазина указан только номер телефона, это уже серьезный повод задуматься.

Можно ли приобрести понравившийся товар в магазине?

Вы всегда можете прийти в наш магазин и купить товар на месте.

Где вы находитесь? Как вас найти?

Наши магазины есть в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и других крупных городах России. Адрес интересующего вас магазина можно посмотреть на странице Адреса магазинов и ПВЗ.

У вас есть с кем проконсультироваться по поводу выбора фототехники?

Наши продавцы-консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы и помогут с выбором.

Можно ли проверить товар на работоспособность перед покупкой?

Перед покупкой продавец поможет вам лично удостовериться в работоспособности товара.

Наш магазин продаёт только новый товар, поэтому любые демонстрации проходят в рамках предпродажной проверки и под полный залог стоимости.

Если во время проверки объектива выясняется, что вам требуется другой образец, мы готовы его предоставить, но не более 3-х. Данное правило не распространяется на товар в запечатанной упаковке. Залоговая сумма, эквивалентная стоимости проверяемого товара, не возвращается в случаях утери, порчи и возникновении дефектов, влияющих на товарный вид.

Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?

В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека. Подробнее об этом на странице Гарантия, возврат и обмен .

У вас есть скидки?

Все актуальные скидки и акции представлены в разделе Акции.

Есть ли у вас доставка и какова ее стоимость?

Общую информацию о вариантах и условиях доставки вы можете узнать на странице Доставка и оплата.

Доступные способы доставки в вашем городе или регионе, а также их стоимость вы сможете увидеть на странице Оформления заказа.

Работаете ли вы по безналу?

Юридические лица могут приобрести товар по безналичному расчету. Вы можете сделать заказ у нас на сайте или прислать письмо с вашими реквизитами на beznal@fotosklad.ru, указав в теле письма состав заказа. Подробнее на странице Корпоративным клиентам.

Могу я поменять фотоаппарат, если обнаружу в нём битые пиксели?

Наличие битых пикселей, не препятствующих использованию техники по целевому назначению, не является гарантийным случаем с обменом фотоаппарата/возвратом денег. Расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе экспертного заключения сервисного центра.

Возможно ли у вас заказать товар, которого нет на складе?

Вы можете нажать на кнопку "Сообщить о поступлении", заполнить короткую форму регистрации, и вас уведомят о поступлении данного товара.

Чем товар с гарантией от авторизованного сервисного центра отличается от товара с официальной гарантией?

Единственное отличие - при возникновении каких-либо неполадок, при гарантии авторизованного сервисного центра вам надо будет обязательно обратиться в наш магазин.

Что означает значок «]» в наименовании объективов?

Этот значок обозначает, что объектив имеет аббревиатуру OEM в своем названии. Эти объективы отличаются только упаковкой, на гарантию и технические характеристики данный знак никак не влияет. Зато приятно влияет на цену, делая такой объектив заметно дешевле своего не-OEM собрата.

Можно ли в Вашем магазине купить товар в кредит?

Вы можете приобрести товар в кредит в одном из наших магазинов. Для его оформления Вам надо будет подъехать к нам в магазин после согласования условий кредита с нашим менеджером. Подробнее о покупках в кредит на странице Покупки в кредит.